Ориентируемся в акциях и скидках.

 

Очень часто мы встречаемся в магазинах с такими надписями как «Распродажа», «Акция», «Скидки», «-50%» и другие. Поддавшись призывам, можно действительно купить желаемую вещь по сниженной цене, это реальность?

О самых обыкновенных небольших скидках нельзя узнать в рекламе. Они мало распространены в крупных магазинах, зато популярны в небольших торговых лавках и на рынках. Бывает и так, что товар изначально имеет завышенную стоимость, с расчетом на будущую скидку. А может быть и так, что у продавца осталась последняя вещь непопулярного размера или коллекции прошлого сезона и ему самому выгодно быстрее продать залежавшийся товар.

Реклама о скидках в СМИ нередко рассказывает о ликвидации товара или о небывало низких ценах в честь открытия магазина. Цель подобных акций - привлечь как можно больше покупателей. Поэтому частенько закрывающийся магазин после ликвидации товаров продолжает работать в обычном режиме. Популярной разновидностью рекламных скидок являются сезонные и праздничные распродажи. Сезонные акции магазина нацелены на реализацию тех вещей, которые актуальны именнно в данный сезонный период. Например: летние туфли зимой будут продаваться с большой скидкой, а зимнее пальто выгоднее покупать весной.

С праздничными скидками все немного иначе. Во-первых, обычно такие скидки касаются малой части товаров, которые актуальны именно к данному празднику - 8 марта, Новй Год, День влюбленных и т.д.

В магазинах мебели тоже иногда встречаются масштабные распродажи. Это происходит в тех случаях, когда салону нужно заменить старые выставленные экземпляры на новые. Цена товара и вправду будет ниже, но покупатель ограничен в ассортименте.

В продуктовых магазинах используются различные приемы привлечения покупателей. Это могут быть специальные цены на конкретный товар, подарки, «три товара по цене двух» и другие. В этом случае нужно быть крайне бдительным, чтобы не получить продукт с завершающимся сроком годности. Акции магазины устраивают ещё и тогда, когда нужно срочно привлечь внимание потенциальных и реальных клиентов, выделиться на фоне конкурентов. А также в том случае, если торговая точка закупила большое количество товара по низкой, оптовой цене и его можно и нужно срочно реализовать (например, по причине короткого срока годности продукции).

Акции и скидки - это отличный маркетинговый ход, привлекающий покупателей.


.
Анализ веб сайтов