Вторая жизнь пластиковой карты

Давать вторую жизнь ставшим ненужными предметам – излюбленное развлечение россиян еще со времен Советского Союза. Только тогда это было обусловлено тотальным дефицитом, сегодня же превратилось в хобби или способ реализовать свой творческий потенциал. Вспомните, мы же строили целые города из спичек, полноразмерные дома из бутылок, мастерили цветочные горшки из пластинок.


Сегодня пришла очередь такого повсеместно распространенного и бросового предмета, как пластиковая карта. У каждого человека даже за небольшой период времени скапливается таких карт огромное количество. Это и заблокированные старые банковские карты, и просроченные дисконтные карты магазинов, использованные таксофонные карты, полный покерный набор, визитки, реклама… Они занимают место в кошельках, сумочках или просто на полках, а выбросить яркий красивый гладкий кусок пластика обычно у россиянина не поднимается рука: может, и пригодится когда-нибудь. К тому же по экологическим соображениям выкидывать неразлагающийся пластик нецелесообразно.


Умельцы находят довольно много применения старым пластиковым картам в быту. Автовладельцы заблокированными банковскими картами чистят стекла автомобиля, пластиковые карты для игры в покер помогают сборщикам компьютеров равномерно наносить термопасту, домохозяйки оформляют яркими картами магазинов цветочные клумбы. Музыкантам пластиковые карты пригодятся как материал для медиатора, а у художников становится популярной техника нанесения краски на холст посредством карт широкими ровными мазками.


Есть еще одна причина приберечь ненужные пластиковые карты: некоторые из них служат предметом нешуточного интереса коллекционеров. Правда, не стоит бегать по магазинам в поисках карт оплаты или заходить в покерный магазин в надежде приобрести набор уникальных карт. В первую очередь коллекционерами ценится тираж карты: чем он ниже, тем выше цена. Например, выпущенные к экологической выставке в 1998 году в Москве телефонные карты оплаты имели тираж всего двести экземпляров, так что сегодня коллекционеры могут отдать за них до нескольких сотен долларов. А вот дисконтные карты работающих магазинов пока не представляют коллекционного интереса. Возможно, их стоит отложить на несколько десятков лет: к примеру, никто же не думал сто лет назад, что за обычную почтовую марку можно будет выручить несколько тысяч долларов.


.
Анализ веб сайтов